Страницы

Translate

среда, 16 мая 2012 г.

Скетч №15 (продолжение).

 Всем добрый день!

Так мне понравился скетч для открытки №15от блога "Свободное творчество", что меня просто"заклинило" на нём. Хожу, что-нибудь делаю, а у самой в голове этот скетч. На меня уже близкие стали косо поглядывать. Ты где, говорят, витаешь? И тут я вспомнила про розу, еще давно, заботливо вырезанную Машей Семёновой. Очень она мне нравилась, но никак не получалось с ней что-то сделать. И вот скетч и розочка слились во едино. Позвольте представить  вам что из этого получилось.

  
Розу я наклеила на бежевый фон и раскрасила, немного, розовой перламутровой краской. В нижнем левом углу приклеила верёвку(покрашенную белой акриловой краской) и красивую пуговицу. Ну вот вроде, успокоилась, так сказать наигралась.
Спасибо, что заглянули  на мою страничку.

P.S. Сегодня отправила письма с атс-ками для Irma4ka и Joe.


Комментариев нет:

Отправить комментарий