Страницы

Translate

вторник, 19 июня 2012 г.

Открытка.

Всем доброго времени суток!

У меня вчера был чудесный вечер. Я наконец-то выбралась в любимую творческую студию. Сидели мы там творили аж до 9 часов вечера. Работа ещё не окончена, если получится задумка, то покажу. В любом случае я получила массу положительных эмоций, пообщалась с мастерицами и так разошлась, что придя домой никак не могла успокоиться. И вот в результате у меня получилась такая открыточка. Она не по случаю какого-то события, а так порыв души(как говорится). 
А вот и она сама. 

P.S. Отправила сегодня письма с атс для RichKa и Кэтти.

Спасибо всем, кто заглядывает в мой блог. Мне очень приятно, я всегда рада видеть вас на моей страничке!

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Такие нежные тона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое!От тебя похвала очень приятна!

      Удалить