Страницы

Translate

суббота, 23 июня 2012 г.

Конверт для денег.

Всем доброго времени суток!

Завтра мы идём на день рождение моей мамы. Открытку я сделала уже давно. А вот подарок мама попросила не покупать, а подарить денежку. Я решила, что конверт я попробую сделать сама. Конструкцию взяла из МК  . Немного изменила и вот какой он у меня получился.
В развернутом виде
Обратная сторона
Вот с таким комплектом пойду завтра к маме на день рождение.

Надеюсь ей понравится.

Всем желаю хорошего настроения и удачного продолжения дня!


3 комментария:

  1. Очень красиво Оля, маме обязательно понравиться, ей очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое! Всегда очень рада видеть тебя у себя на страничке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля заходи выбирай АТС! http://tvorilkiketty.blogspot.com/2012/06/blog-post_4457.html#more

    ОтветитьУдалить